Все в кучу работа и ипотека

Аноним 168
автор

Ипотечное безумие коснулась немного меня. Своего жилья в Москве у меня нет. Накоплений около 1 млн. Да-да всего))
Работаю в компании около 4 месяцев. Не все устраивает, в поисках новой работы.
Но есть возможность перейти в одну из групп компаний - айти компанию. И через три месяца успеть влезь в последний вагон ай-ти ипотеки))
Плюс только один ставка по ипотеке-5% годовых
Минусы очевидны: не нравится работать в этой компании, если возьмёшь ипотеку, так легко и просто работу не найдешь в ай-ти компании (я не айтишник), просто так не уедешь с работы, будешь рабом.
В планах перейти на новую работу с увеличением зп + 30-50 тыс.
Вы бы рискнули? Пример квартиры на фото

Поболтаем

Аноним 693

Как вам не надоест, ей богу.

Аноним 78

Какое то безумие, за м2 ценник. Купите в любом регионе дешёвую за эти деньги трешку, и сдайте за 30 ку. Вы кредит быстрее закроете, и будете с наличными уже и купите. Снимать выгоднее.

Аноним 903

Вы сами в этой будке в 20 квадратов жить собрались?
Ну и на ПВ вам не хватает накоплений.

хочу стать папой!

Я бы не стала работать в компании, которая не нравится, только ради льготной ипотеки на 20 м. кв. Я бы и жилье такой площади рассматривать не стала. Еще наверняка и где-нить в глубокой попе мира эта студия. Но каждому свое. Сколько вам лет? Дети есть? По мне, такой вариант только незамужней бездетной женщине может подойти.

Одуванчик

Сменить работу

Аноним 168: зп + 30-50 тыс.

Потом уже брать ипотеку.
Таких студий по Москве полно, берут одинокие , часто до 35 лет. Нормально.

Аноним 292

Аноним 168: Своего жилья в Москве у меня нет

Вы не поверите, но у многих с этого форума нет жилья в Москве.

Аноним 168: Накоплений около 1 млн. Да-да всего))

Вы пишите на форум миллионеров, где надо оправдываться за накопление всего-то в миллион?

Слишком маленький первый взнос и почитайте условия ИТ ипотеки, в последний вагон успеет она

Аноним 174

Аноним 168,