Очередной лохотрон от Мегафона

Аноним 901
автор

Стоит у меня сим-карта Мегафон в качестве запасной. В магазине для регистрации дисконтной карты, для объявлений на авито... в общем не основная, а просто чтобы была.
Периодически Мегофон звонит, что-то предлагает. Довольно давно они предложили установить "доступный лимит" сначала 1000, потом 1300, если денег на телефоне нет, то уходит до этой суммы в "минус". Вроде от этого не холодно не жарко, стоит и стоит. Пополняла изредка, пользовалась редко. А тут на днях буквально, стали приходить истерические смски несколькораз за день "пополните счет! Не то заблокируем" у вас долг 600р. Закинула 600, зашла в личный кабинет, а у меня еще -700
Прифигела, стала искать куда это я столько потратила. Нашла такой расклад 235р "абонентская плата по тарифу" и по 30р ежедневно "непонятная услуга". Только муж, зайдя с компа, смог увидеть, что подключена услуга BeSmarty+

Услуга подключена
Зарабатывайте на покупках с BeSmarty! Одежда, косметика, бронирования отелей и многое другое. Кэшбэк до 20% от стоимости покупки.

Причем, с телефона эту информацию я не увидела (возможно плохо искала)
Никакие услуги специально я не подключала, за два месяца накапало 865р и 660р, а благодаря "доступному лимиту" я об этом узнала только к концу второго месяца. Вот тебе не холодно, не жарко...

папа

PermCity ,
Мотив такой проблемой не страдает
По мегафону согласен, постоянно цепляют платные услуги, выключаю регулярно через личный кабинет

Екатеринбург

Оставьте через горячую линию претензию, можно в онлайн-чате продублировать. Поясните, что ничего сами не подключали , а также почему поздно заметили. С большой долей вероятности вам вернут эти деньги : мне возвращали в подобных ситуациях. В первый раз за платный контент (хз как подключённый ) - около 1000 рублей, во второй раз за платные опции по тарифу (типа замени гудок и т.п.) - около 100 рублей. При этом в первом случае деньги вернули в течение дней 5-6, а во втором ждала месяц ))
Но я на мегафоне почти 15 лет - может, это сыграло роль

мама
Екатеринбург

Мошенники мегафонщики, на какую связь можно перейти без ущерба для интернета.? ****
Опять подписана услуга музыкальная шкатулка : причём не стоит дата ее подключения и на отключение в ЛК выдаёт ошибку 150 рублей как с куста снимают.
Недавно звонила мадам - предлагала перейти на мега выгодный тариф - озвучила как я буду на нем экономить... Покк я не спросила сумму данного удовольствия - 750 рублей, ничего лишнего...

мама
Екатеринбург

Nati84: я на мегафоне почти 15 лет - может, это сыграло роль

Я тоже была... Ругаться с ними надоедает. Я еще следила за несколькими Симками, из 6 симок, на две только ничего не цепляли. На остальные вечно что-то бывало. Ушли. Сейчас любой оператор (тарифы одинаковые по сути), лишь бы они гарантировали отсутствие подключенных услуг. Йота, этим нравилась (кстати, это и есть мегафон, дочка его, но они прямо гарантируют, что ничего не подключат, так и было все годы с ней). Прости Йота, но ты тоже странная, там нельзя переоформить симку на другое лицо, пришлось ради этого, и только ради этого, уйти с тебя. Вернусь или нет не знаю. А так еще подключён Тинькофф мобайл, тоже гарантирует отсутствие подписок и любых платных вещей, там бесплатные разговоры пользователям карт, вот поэтому, наверное туда перейду. Повторюсь, мне без разницы, лишь бы гарантия "неподписок", у меня уже пунктик по этому поводу.

мама
Екатеринбург

Magma: внезапно, она ее точно не могла подключить даже случайно как я.

Подписки у мегафона были на Симки, которые вообще без интернета.

будущая мама
Екатеринбург

Такая же была ерунда, муж вынужден по работе Мегафон иметь, там где работает, не ловит ничего, и то тариф меняют, то лимит, то вот тоже ты какое то подключили!!!прямо бесят!!!!

просто посетитель

Аноним 901 , Сaш-ок , sheveleva82 , %Луна% , kanistra ,
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о возникающих сложностях нам в личные сообщения официальных сообществ в VK (https://vk.com/megafon), OK (https://www.ok.ru/megafon), Tw (https://twitter.com/megafonru) или Fb (https://www.facebook.com/MegaFon.ru/), будем рады помочь.

На мегафоне уже почти 10 лет, семья чуть меньше. Из полученного опыта:
Собственник симки с паспортом приходит к оператору и бесплатно подключает услугу "Запрет подключения платных услуг и подписок" (как то примерно так называется).
На звонок от оператора о предложении более выгодного тарифа отвечать нет, в данный момент не нужно. Я потом спокойно посмотрю, посчитаю что вы мне предлагаете и в личном кабинете сам подключу если посчитаю нужным.
Несколько раз давал согласие и ни разу реально ощутимых плюсов лично для меня не было.

Совсем недавно у мамы на телефоне баланс -1000 руб стал ( из-за доступного лимита сразу это не заметила). Позвонил оператору, поговорили (без ругани с моей стороны) на следующий день деньги вернулись на счёт. Мама сходила подключила запрет на подписки, я упустил этот момент что на ее симке это не было подключено.

Ну и не нужно иллюзий иметь, этими подключениями подписок все балуются. Есть ещё сим Теле2 как резервная, телефон лежал рядом со мной, никто к экрану не прикасался, пришло СМС о том что я подписан.
Нашел в инете что это массовый случай длится больше полугода, ну и когда я позвонил в Теле2 девочка оператор начала убеждать меня что это я сам виноват... Нет бы ей промолчать, она ведь ещё убеждать меня начала что я сам дурак, не сдержался, высказал все что думаю об этой ситуации (без мата, но доступно).

мама
Екатеринбург

Не местный: все

Не все.
Но Теле2 это не касается, тот еще проказник.
Пока Йота и Тинькофф у меня в списках гарантов "неподписок".'
А в мегафоне я ставила " без подписок" - слетает у них защита.

%Луна%: Не все

Хорошо если я ошибаюсь.
Но реально, на данный момент не возникает желания к другим уйти.
И в поездках по России (раз в год) не подводит. (К сожалению пока Крым исключение, там отдельная история).

Аноним 316

У меня у сына была симка для лагеря, наподключали всякой ерунды для кнопочного телефона. Писала претензию на имя главнюка Мегафона по Урфо, расписывала прямо по дням сколько мне должны вернуть к примеру декабрь и прямо по дням точный расчет, вернули через 30 дней 1500 обратно

мама
Екатеринбург

MegaFon.Help: Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о возникающих сложностях нам в личные сообщения официальных сообществ в VK (https://vk.com/megafon), OK (https://www.ok.ru/megafon), Tw (https://twitter.com/megafonru) или Fb (https://www.facebook.com/MegaFon.ru/), будем рады помочь.

Я обратилась официально. Обращение зафиксировали. А толку - ВЫ ВРЕТЕ своим клиентам, в очередной раз в этом убеждаюсь.
Прочитайте скрины. После того, как мне ответили отказом в возврате ден.средств, на основании - САМА подключила услугу, я решила порыться в СМС. И надо же нашла ВАШУ навязанную услугу и свою неудачную попытку отключить ее. Хоть убейте, не помню данную ситуацию - по видимому была занята. Отказ отправила автоматически - со второй сим карты МТС. Но это не важно. Важно то, что ВЫ ОБМАНЫВАЕТЕ - навязываете услугу, а потом присылаете отписку - САМ дурак.

Magma: агрессивно навязывают свои выгодные условия ))

Есть такое, ага

sheveleva82: Но это не важно.

Это как раз самое главное, вам не подключили услугу, а только предупредили, было 3 дня, чтобы отказаться, вы этого не сделали.

Да, у все операторов бывают всякие навязанные услуги, но у абонентов сейчас есть все инструменты, чтобы следить за подключенным услугами. Не надо как раньше ходить в абонентский отдел, брать распечатку, можно зайти в приложение или в личный кабинет и все отследить.

мама
Екатеринбург

Yusechka: Это как раз самое главное, вам не подключили услугу, а только предупредили, было 3 дня, чтобы отказаться, вы этого не сделали.

Я сделала - но неудачно, это раз.
Услуга была оказана в полном объеме - в каком? Я даже не знаю, что это за услуга, значит НЕ получила ее фактически. Думаю уже это повод для претензии в вышестоящие инстанции, разве нет?

sheveleva82,
Я не защищаю мегафон или других операторов, у них бывают косяки. Просто каждый должен сам следить за состоянием своего счета и за своими услугами

Екатеринбург

Тоже капец с мегафоном. 14 лет симке, и последнее время кошмар какой-то. Если кончается мой пакет минут, то при вызове мне автоматически подключается пакет доп. Минут. Но мегафон обалдел. Они мне в день по 4 раза подключают доп. Пакет. Причем я вообще не звоню. Такая же фигня была летом. На мои 4 жалобы не реагировали. Пока я ногами не сходила в офис и не написала претензию, и только тогда мне вернули деньги. Сейчас та же самая история, но они не хотят разбираться, им наплевать.

мама
Екатеринбург

просточеловек: Сейчас та же самая история, но они не хотят разбираться, им наплевать.

В личном кабинете условно бесплатных услуг больше 10-ти, проверьте!. Я после этой темы впервые в ЛК зашла - отключала безумные лимиты 2300, предоставление бесплатных пакетов минут и интернета, так хотя бы знать буду, разбираться почему приостановили связь. А то стоит автоплатеж от банка - его тоже отключила, я вообще не заморачивалась, не контролировала, Мегафон понавтыкал условно бесплатных услугвсе для нашего удобства - вот и результат)

Есть мнение

Много лет сижу на мегафоне,ни разу ничего не подключила «случайно»,

Anonimus

Не ухожу с мотива именно поэтому, один раз оформила отказ от рассылки с коротких номеров и все, никаких навязанных услуг. И я не понимаю почему я должна заходить куда то, тратить время, чтобы ловить оператора на навязанных услугах. В мотиве не пользуюсь личным кабинетном, всегда можно дозвониться спокойно до оператора.

просточеловек: Если кончается мой пакет минут, то при вызове мне автоматически подключается пакет доп. Минут

Это можно отключить

Есть мнение: Много лет сижу на мегафоне,ни разу ничего не подключила «случайно»,

  • Так же с билайном.
    Может, конечно, у меня много свободного времени, чтобы разбираться с этим. Но лучше 1 раз проверить, чем постоянно платить ни за что.
мама
Екатеринбург

Много лет на Мотиве, читаю про подключение услуг, как фантастику Плачу 300 в месяц, и всё.

Аноним 567

Заметила, что все операторы любят подключать доп услуги только новеньким клиентам. Тоже купила новую сумку теле2 и началось, все время деньги списывались. Пришлось ругаться, в итоге все нормально стало, видимо поняли, что я отслеживаю баланс. У коллеги мтс, ему подключили вип обслуживание, в месяц по 2тр просто так снимали. Мужу мотив симку купили и также, стали доп услуги подключать. Как выяснили этот момент, стали отслеживать, все прекратилось.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";