Вы выражаетесь нецензурно?

Аноним 165

svetlonio: общем тут главное что ты хотел слышать и помнить из детства

Ну не выражались в нашей семье, и всегда это бескультурье было, есть и будет. Никто и никогда не говорил опа, лять, тем более х... И пр.
Но да, семья была интеллигенты до всех известных колен. Адвокат, дир женской гимназии, инженеры, учителя, режиссёр народного театра, каретных дел мастер.
Дедушка рассказывал, что в их городке под Н. Тагилом было 2 алкаша, муж и жена, которые матерились, ругались и вообще вели себя непотребно. И чтобы на эту же ступень встал он или его родители... Исключено.
Кстати, и сейчас в элитных кругах сниженная норма речи является признаком плебейского происхождения

Аноним 27: вот сдашь на права, научишься. Езжу 7 лет, не научилась.

Приезжайте в Краснодар порулить. .

У меня есть замена, когда нельзя сказать плохо, говорю Етишкин башмак. На людях никогда не выражаюсь, но это не распространяется на то, когда я за рулём. Там я себя в этом плане никак не могу контролировать. Я обязательно извиняюсь, обычно все понимают, кто со мной едет.

просто посетитель
Москва

Аноним 182: Вы немножко не по адресу.

Как и вы.

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним 984: считаю людей, которые не матерятся странными)

Я не матерюсь, но в арсенале для выражения запредельных эмоций всегда есть парочка крепких выражений))) И не всегда мат нужен бывает) У меня в родительской семье никто не матерился, и в моей семье сейчас тоже этого дети не слышат.

Аноним 301

Аноним 603: Какого посейдона, твою маковку, божечки кошечки, носит же земля, экий негодник, я дико негодую, вырвать руки и поставить правильно, собака сутулая, раскудлыт твою кудлы,чтоб тя перевернуло, елейный джем, негодяй

Анонимка: С нг хотела бросить материться. Них.. не вышло.

Записывайте слова заменители и применяйте
Сама через это прохожу молодые коллеги на работе подсказывают слова заменители для очищения национального языка ... но эмоции надо сбрасывать, да ...