Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Соседка - преподаватель биологии УрФУ, жалуется, что выпускники СУНЦа проседают в базовых дисциплинах: например, физмат по литературе и истории. Много отчисляются после первой сессии по непрофильным предметам.
По словам учащихся и выпускников СУНЦа, упор там на профиль, конечно, при жтом по непрофиллным предметам часто требовать снижены. Вернее, не снижены, а ученики, не считая эти предметы важными, довольчтвуются низкими баллами, что потом, в ВУЗе, им вредит
Может быть дело в том, что олимпиадники часто отсутствуют из -за Сириусов, Олимпиад, лагерей, в школе появляются реже, непрофильные предметы не интересны.
Аноним 547,
+1
Мой поступил в прошлом году в СУНЦ, но переходить е захотел, нравится школа. Я поддержала его по причинам, описанным мной выше. На поступлении настаивал муж, окончивший СУНЦ в первом выпуске, ему было важно это
В сунце каждые полгода экзамены: зимняя сессия, летняя сессия
Непрофильные предметы преподаются чисто условно, с моей точки зрения
Профиль очень сильный, некоторые дети уходят спустя полгода, учиться действительно тяжело
Для олимпиадников создаются все условия, включая очень серьезные дополнительные занятия по выбранному предмету, приглашают сторонних лекторов и тп
В девятке у меня знакомых нет, так что сравнить не могу
подходом СУНЦ импонирует, но страшно прогадать))
Им нравится, конечно. Но они там в с 8 класса, а мой ребёнок в 9й поступил, выше тоже написали, что наиболее сильные педагоги у тех, кто с 8 класса. В этом и боязнь моя...
вот тоже в сомнениях, уйти - обратно уже не попасть будет.
это точно, сейчас только локти кусать(
базовых знаний по профилю? Настолько плохо всё? Или по непрофильным предметам?
нет, сказали, что на родительском собрании все скажут, это в начале июня будет. Но я так понимаю, что лекции у них у всех общие, вопрос только в том, кто на практические занятия будет, да?
Ребенку сложно найти подход к педагогу на профиле - говорит, что в гимназии не принято задавать вопросы, если что-то не понял. Надеется, что в СУНЦ другая история - там консультации есть у педагогов.
когда я студенткой была, у нас в университете непрофильные предметы с азов начинали. Неужели не справляются дети предмет - даже незнакомый - за полгода освоить?
(не сомневаюсь в ваших словах, просто удивительно)
Чот я уже ничего не понимаю - то на СУНЦ восторженные отзывы, то «ученики сунца из вузов вылетают»… а может все-таки от личности ученика все зависит? У ребенка не 9-ка, ни чего в школе не держит, переходит в 9Г сунца.
Выпускнику СУНЦа пришлось академ отпуск взять, тк нет базовых знаний.
может потому что у олимпиадников нет времени на получение базовых знаний?
Такие отзывы противоречивые хоть о 9ке, хоть о СУНЦе. Видимо, пока не попробуешь, не узнаешь.
Если у СУНЦевцев физмата, к примеру, так слаба база непрофильная, они ЕГЭ по русскому должны проваливать видимо) так ли это?
В этом году 9-й класс, было 6 человек на закл ВСОШ.
Один из 9-ки, но он у вас звезда прямо.
5 человек из СУнЦа.
Думаю понятны цифры. Физбои в этом году в 9-х все места за сунцевцами. В прошлом году в 8-х классах тоже физбои у сунцевцев были.
Аноним 968,
Что ща физбои??
ну что Вы теряете с переходом? абсолютно ни-че-го. Все равно максимум от конкретного педагога ребенок не берет.
Это, конечно, лихо, насчет "не принято вопросы задавать", но может, конечно, уже перестало быть принято...
только по физике. Остальные предметы - у каждого класса свой преподаватель.
В СУНЦе тоже зависит от педагога. У меня два ребенка учились в СУНЦе, впечатления разные, одному идеально зашел СУНЦ, другому нет, из-за слабой математики в т.ч., не повезло с учителем. Но и у того, и у другого были как педагоги, к которым всегда можно подойти, спросить, что непонятно, с которыми были отличные отношения, так были и педагоги, которым в школе не место.
Ситуации разные, люди разные, все индивидуально. Кому-то везет с учителями и класс. руком, кому-то нет, кому-то нагрузка в СУНЦе идеальная, кому-то слишком тяжело, кому-то слишком легко, кому-то легко ездить каждый день далеко, кто-то начинает постоянно болеть. Поэтому мое мнение - если старая школа полностью устраивает, переходить не надо, иначе - переходить.
Все ведь от детей зависит? Не все побеждают в олимпиадах, не все берут закл всош, не все поступают с бви, не все поступают в мфти и мгу.
Это нормально по-моему.
В 9ке тоже у каждого учителя есть консультации, вопросы задавать можно. Возможно с конкретным педагогом нет взаимопонимания, такое часто бывает(
что именно нормально? что олимпиадники плохо знают школьный предмет?
это неизбежно, мне кажется. если ребенок ставит на кон олимпиадное движение, то он этим и занимается. соответственно, по школьной программе будут пробелы. и при этом он может и не стать крутым олимпиадником. в итоге, и не там и не там(((
Ну вот. И в 9ке так же.
Странная вы. Восьмой один набирают, потом еще несколько классов к выпуску. Считаете, только первые 10-15 человек нормально обучены??
Они вроде к 10му вообще перемешиваются?
откуда у физмата в вузе литература ? В принципе? Да так, чтобы проседать по ней и из-за нее вылететь?
Про историю России на биофаке наслышана, там ее на 1 курсе больше, чем биологии (было по крайней мере). И нафига вот это надо?
Аноним 149,
Не, не смешиваются. Идут своим путем)
Кто делает ставку на олимпиады - только одним предметом и занимается. Это неизбежно будет приводить к перекосу в знаниях, школа уже не так важна. Будет провал хоть в СУНЦе, хоть в 9ке. Только, как я наслышана, в СУНЦе проще с этим, главное вовремя долги сдать. А в 9ке можно с текущими контрольными, домашками по этим предметам заплюхаться.