Ну вот и нас коснулось. Аллергия на берёзу((

Аноним 673

Аноним 295: Извините, если не в тему спрошу, откуда столько аллергиков на березу? Испокон веков на Руси берёзы росли. Как то славяне выжили... Что сейчас не так?
Ну, вопрос, наверное, порассуждать.
Ещё раз прошу прощения, если засоряю тему

Иак где аллерген распространен, там и больше этих аллергиков. В США это арахис, например.

пулька

[cit]Аноним 302: 10 лет ставили бронхиальную астму, проходили лечение. В 12 лет сняли и

Этот диагноз не снимают,насколько я знаю

Аноним 302

пулька: Этот диагноз не снимают,насколько я знаю

Ну нам сняли . Я не врач, не могу прокомментировать это.
Мы два раза пересдавали спирографию - перед тем как нам сняли.

Аноним 302

Девочки, а кто-то ставил препарат Рузан?
Три года назад нам поставили, а потом он пропал в аптеках. Сейчас что-то вспомнила про него. Вот тот год, когда ставили, самый идеальный для здоровья был. За год даже глаза ни разу не покраснели, не то что опухали раньше.

Аноним 496

Аноним 338: Это прекрасно лечится, зачем с этим жить?
Я 4 года на асите. Живу спокойной жизнью без капания, пшикания, таблеток.
Возможно, помогает не всем. Но попробовать обязательно стоит.

Зачем вы пишите, что прекрасно лечится, если тут же поправку, что не всем помогает? Я бы сказала, что единицы могут себе позволит асит. У кого-то противопоказания, кому-то не особо помогает, а кто-то переносит само лечение плохо. Единицы проходят полное лечение и получают хороший результат.

Аноним 338

Аноним 496: Единицы проходят полное лечение и получают хороший результат.

Так многие даже не знают, что можно лечиться.
Ну и большинство все же вылечивается - и это не я говорю, а врачи-аллергологи.

Аноним 676

Автор, первое это паника, второе почему мой ребёнок, третье принятие.
Не переживайте, главное контролировать, все знать, уметь и делать.